netch: (Default)
[personal profile] netch
Вот такое такое обучение "информационным технологиям" - и является прямой причиной того, что полные ламеры хотят "штуку" с ходу ничего не умея, а людей что-то знающих уже не найти.
Более простыми методами такого уровня самомнения не достичь.

Тоскую по временам, когда учились на бумаге, зато по Ершову.

UPD: специальность "Защита информации" :((( (см. комментарии)

Date: 2007-11-20 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dbg.livejournal.com
А о какой специальности идет речь?

Date: 2007-11-20 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dbg.livejournal.com
Просто если так учат бухгалтеров - это одно, а если инженеров - совсем другое.

Date: 2007-11-20 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
думаю, вторых..

Date: 2007-11-20 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dbg.livejournal.com
Почему ты так думаешь? Признаюсь, я читал не очень внимательно, но указаний на это я не нашел.

Date: 2007-11-20 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/
а мне понравилось. если правильно дать -- хороший общий обзор получается и необходимый минимум знаний что бы понимать что творится.

Date: 2007-11-20 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dbg.livejournal.com
Я еще не знаю, нравится мне или нет. Если для бухгалтеров, то скорее адекватно, чем нет. Если для инженеров, то наоборот.

> хороший общий обзор получается и необходимый минимум знаний что бы понимать что творится

Обзор, может быть, и хороший. А вот насчет минимума знаний, чтобы понимать, что творится, я скорее не согласен. Чтобы понимать, что творится, надо понимать механизм, а не выучить расположение пунктов в меню.

Date: 2007-11-20 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/
так там и есть. про FAT/NTFS, вируса, классификацию ОС.
для одного семестра достаточно.

Date: 2007-11-20 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dbg.livejournal.com
Ну это же фигурновщина. Ты ведь помнишь книжку такую?

Date: 2007-11-20 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nahtigal.livejournal.com
Хе... Фігурновщина :-)

Прям матюк получився :-)

Date: 2007-11-20 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Вопросы оставляют ощущение жуткой каши - в кучу смешаны вопросы уровня 'ламер' и вполне ВУЗовского - если мы говорим про вводный курс в 1-м семестре..

вопросы типа - '4. Механизм внедрения загрузочных вирусов.' '4. Механизм внедрения файловых вирусов.' - думаю, не бухгалтер..

Date: 2007-11-20 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dbg.livejournal.com
Хехе. Про механизм внедрения вирусов можно сказать с очень разным уровней подробностей. Ты еще скажи, что вопрос "особенности организации файловой системы NTFS" подразумевает техническое описание ее структуры и механизмов работы. Не верю. Скорее всего речь про невнятное мычание типа "а вот в NTFS есть контроль доступа, а в FAT нету ..."

Date: 2007-11-20 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>>Не верю. Скорее всего речь про невнятное мычание типа "а вот в NTFS

Эх. Думаю, скорее всего ты прав.. А потом имеем идиётов с дипломами.

Date: 2007-11-20 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
ИТС или ИСС КПИ.
Не пользователи, то бишь, а "те, кто..."

Date: 2007-11-20 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/
а что это за иероглифы?

Date: 2007-11-21 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/
это ответ на вопрос "какой институт".
а где ответ на вопрос "какая специальность?"

Date: 2007-11-21 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
Добрый человек, зайдите к "первоисточнику" по основной ссылке темы - он эту бумажину оттель принес.
Замечу лишь, что "продвинутый пользователь устаревших вин" - такой специальности ни в одном из помянутых институтов нет. ;-)

Date: 2007-11-20 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dbg.livejournal.com
ИТС - институт коммуникационных систем? А ИСС? Кхм, если так, то никаких цензурных комментариев у меня нет.

Date: 2007-11-20 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dbg.livejournal.com
телекоммуникационных that is

Date: 2007-11-20 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Очень даже найти. Только платите.
-=-
Вопросы оставляют ощущение жуткой каши - в кучу смешаны вопросы уровня 'ламер' и очень даже ВУЗовского..

Date: 2007-11-20 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/
да ну. просто advanced user.

Date: 2007-11-20 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
для 1-го семестра часть вопросов уместна. advanced user'ами могут называться даалеко не все поступившие.

Date: 2007-11-20 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/
причем тут поступившие?

Date: 2007-11-20 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
при том, что если они этого еще не знают, то как раз на 1-м курсе и должны выучить. Пусть и винду, хотя следовало бы читать user'ский курс в *nix..

Date: 2007-11-20 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/
при том, что если они этого еще не знают, то как раз на 1-м курсе и должны выучить.
ну и?...
Пусть и винду, хотя следовало бы читать user'ский курс в *nix..
да, aix или ultrix.

очень он им нужен.

Date: 2007-11-20 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>> "Пусть и винду, хотя следовало бы читать user'ский курс в *nix.."

>очень он им нужен.

да-да, в ВУЗах должны учить только Винде ..

Date: 2007-11-20 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/
в вузах ни в коем случае не должны учить винде?

Date: 2007-11-20 10:32 pm (UTC)
kastaneda: (Default)
From: [personal profile] kastaneda
в ПТУ — могут и должны давать прикладные знания. в ВУЗах винда не в кассу.

Date: 2007-11-20 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nahtigal.livejournal.com
Деякі преподи скаржаться, що досі приходять люди на перший курс не маючи базових навичок роботи на компі.

З іншого боку, це звісно не привід настільки сильно знижувати рівень підготовки інших.

Date: 2007-11-20 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
кстати, а отчего тебе кажется, что штука - этт много? Полные ламеры ее хотят, когда идут теми же манагерами.. ну и тут хотят. Для той же Москвы штука - таки да минимальный уровень.. да, я помню, что ты чуть южнее Москвы :)
но 463 не намного дешевле 5020..

Date: 2007-11-20 10:29 pm (UTC)
kastaneda: (Default)
From: [personal profile] kastaneda
Поймать бы человека, который это написал, и крепко пожать горло. Две трети вопросов вызывают желание сказать "в сортах [пропиетарного] говна не разбираюсь", вопросы про вирусы прошибают ностальгическую слезу. Не хватает вопросов про FidoNet policy, историю BBS в Украине, классификацию полиморфов, обзор демо-сцены под Speccy - и, конечно же, не хватает вопросов по лицензированию продукции Microsoft.

Date: 2007-11-21 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] mithraen.livejournal.com
По мне, так знание ответов на вопросы по демосцену и fidonet полиси были бы куда полезнее ответов на большинство из вопросов в этих билетах. Потому как это хотя бы история, которую знать всяко полезно.

Date: 2007-11-21 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] ekrava.livejournal.com
+1
особенно про демосцену.

Date: 2007-11-20 11:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А з іншого боку, зараз пацани в 15-17 років банерообмінки пишуть і адварь'ю займаються цілком серйозно. Кажу, бо знаю двох подібних персонажів особисто.

Мене особисто теж в інституті нічого не навчили по спеціальності. Хіба-що гвоздями прибили любов до вищої математики :-)

Date: 2007-11-20 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nahtigal.livejournal.com
Анонімний пост написав я :-)

Date: 2007-11-21 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] antimirov.livejournal.com
Ппц, а я ведь только в прошлом году закончил НАУ. Подтверждаю, всё это правда. На зачёте по Unix задачей было скопировать файлы из текущей директории в папку dir1.

Date: 2007-11-21 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] cybercop.livejournal.com
Итак, откуда вопросы. Эти вопросы из вуза принес мой сын. Специальность - "Защита информации". У меня эти вопросы вызвали только воспоминание об армейской нецензурной лексике!
Короче слова кончились на 5-й строчке. Название вуза не пишу, т.к. в другом училась дочь, а вот вопросы весьма и весьма похожи...

Date: 2007-11-21 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] 0zz1.livejournal.com
ребят, что Вы тут спорите. У меня на предмете "Сети" одна из 3х лабораторных - "Написание сетевой игры для стека IPX/SPX". А Вы 21й век...

Date: 2007-11-21 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 0zz1.livejournal.com
Ну согласитесь, для отлаживания программы нужно искать/вкомпливать себе поддержку/переставлять ос, поддерживающую ipx. Тоже самое можно было бы сделать с меньшим гемороем на привычном стеке. Да и пониманию движения пакетов это мало чем помогает.

Date: 2007-11-21 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dennis_chikin.livejournal.com
Нормальненько. Можно знать "как оно устроено", а можно знать молитвы, и обстоятельства, при которых эти молитвы следует читать. Жрецы всегда пользовались почетом и уважением.
Православная информатика на марше.

Впрочем, когда человек, в глаза не видевший компьютера, пытается "учить по Ершову" - так уж лучше бы по Фигурнову.

Вспомнилось...

Date: 2007-11-22 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] jossik.livejournal.com
Валик, а когда я учился, у меня на одном спецкурсе при сдаче зачета было два вопроса:

1. Языки программирования и их классификация.
2. Бизнес план и его виды.

Так что нормально все, летим дальше ...


Date: 2007-12-05 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] nahtigal.livejournal.com
Це програма першого курсу. А повні ламери за штукою приходять вже або на старших, або після ВУЗа.

На мій погляд тут є нестиковочка.

Date: 2007-12-05 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] nahtigal.livejournal.com
До речі, в мій час Єршова вже не було.
Page generated Jan. 6th, 2026 08:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios