netch: (Default)
netch ([personal profile] netch) wrote2005-10-04 08:04 pm

treelj

Вот почему, если LJ организует показ комментариев в виде дерева (tree view), не показаны собственно ветки этого дерева?
И приходится приложив палец к экрану мерять, к какому комментарию относится какой ответ?

Кстати, та же претензия к Питону. Ну неудобно мерять структурирование считая позиции.

[identity profile] sha90w.livejournal.com 2005-10-04 05:10 pm (UTC)(link)
да ЖЖ ные треды вообще мрачно читать, когда много их, надо какую-то авторазворачивалку использовать... нужен гейт в nntp ;)

[identity profile] oal.livejournal.com 2005-10-04 06:54 pm (UTC)(link)
> нужен гейт в nntp ;)

Да, да и еще раз да.

[identity profile] lstranger.livejournal.com 2005-10-05 04:29 pm (UTC)(link)
+1

[identity profile] w00dy.livejournal.com 2005-10-04 05:18 pm (UTC)(link)
Насчёт питона, ставьте отступы табами либо по два пробела, а потом в уме делаешь сдвиг текущей позиции на разряд либо 3 и радуешься.

PS Пойду проапгрейдё мосх чтобы аппаратно сдвигать умел ;)

[identity profile] w00dy.livejournal.com 2005-10-04 05:41 pm (UTC)(link)
Это питон кошмар, а "апаратный мозговой сдвигатель на 3 разряда" (c) это рулес.

[identity profile] ysae.livejournal.com 2005-10-05 05:53 am (UTC)(link)
А я и не замечаю, что кошмар. За три года никогда не было проблем с отступами.

Хотя, их и не должно было быть. На работе есть соглашения, по которым:
В каждом файле стоит modeline(для питона он такого вида):
# vim: set sts=4 sw=4 et :

Если функция/метод занимают больше экрана, значит что-то делается неверно (для всех языков).

А в .vimrc настройку с phd.pp.ru (там где-то dot-files лежали) -передрал для ключевых слов:
autocmd FileType python set autoindent si
\ cinwords=class,def,elif,else,except,finally,for,if,try,while
\ errorformat=%E\ \ File\ \"%f\"\\,\ line\ %l\\,\ column\ %c,%C%m |


После этого автоматом выставляется нужный отступ.
Там где нужно руками сдела, отступ делается кнопкой Tab, backspace - удаляет весь отсуп. Вообщем, редактирование исходников питона ничем не отлечается от других (хоть С, хоть Fox, хоть Eiffel).
Настроенный единожды редактор помогает свести рутину к минимуму.

[identity profile] ysae.livejournal.com 2005-10-06 03:40 pm (UTC)(link)
> Очень скоропалительный и снобистский вывод. ;)

Не скорополительный. А в остальном, хоть марксистский. Главное, что "работает", для нас.
> Дело не в редактировании. Дело в исследовании текста.

Ой. Извини, думал дело в "отмерке" во время редактирования.
Не в тему вышло.

> Есть такие возможности в vim в поставке или в плагинах?
> Я не увидел.

Я тоже. Может тоже плохо смотрел.
Если встречу, обязательно поделюсь.

Может lisp взять? Вот уж где в явном обрамлении блоков проблем нет. ;)

[identity profile] ark-devil.livejournal.com 2005-10-06 06:14 am (UTC)(link)
Как-то попала ко мне поделка на питоне с полностью отсутствующим форматированием. Вот это кошмар.

P.S. При желании отступы можно отображать как стрелочки, или что-то в этом роде. Но превращать общепринято необязательный элемент синтаксиса в обязательный - это нездорово.

[identity profile] ark-devil.livejournal.com 2005-10-06 10:47 am (UTC)(link)
Ну разумеется скрипт был нерабочий.
Впрочем, в качестве утешительного приза предоставлялась возможность его починить.

Пример? Достаточно сходить броузером на линк со скриптом и сделать Save as text. Или воспользоваться expand/unexpand/аналогами. Да мало ли способов угробить форматирование.

[identity profile] dottedmag.livejournal.com 2005-10-04 06:37 pm (UTC)(link)
У меня давно зреет идея дорисовать Emacs, чтобы он визуально показывал питонячьи отступы. Получится прямо журнальный вариант Алгола =)

[identity profile] v-melnik.livejournal.com 2005-10-04 06:39 pm (UTC)(link)
В Питоне чё, нема ни фигурных скобок, ни прочего?

Ойблииин:)

Да, а с тредами действительно очень тупо.

[identity profile] p1r4nh4.livejournal.com 2005-10-04 08:00 pm (UTC)(link)
> Тогда почему не делают?

Потому же, почему и по RSS комментарии не отдают. Свиньи. ;)
singalen: (Default)

[personal profile] singalen 2005-10-04 08:54 pm (UTC)(link)
Разве нельзя написать такой макрос для того же vim? Не верю.
singalen: (Default)

[personal profile] singalen 2005-10-04 09:06 pm (UTC)(link)
Кстати, как нарисовать дерево в хтмл?
Правда, можно разместить ссылку на #элемент-родитель. Это, пожалуй, даже лучше - не засорит картину. Кстати, это можно сделать в greasemonkey...
singalen: (Default)

[personal profile] singalen 2005-10-05 03:11 am (UTC)(link)
Всегда можно ввести дополнительное условие, например, перейти на начало ближайшего блока.
singalen: (Default)

[personal profile] singalen 2005-10-05 06:33 pm (UTC)(link)
Есть переход по списку тэгов, отчего не быть переходу по блокам.
(deleted comment)

[identity profile] ex-feuerbach769.livejournal.com 2005-10-04 09:12 pm (UTC)(link)
Ну будут рисоваться "ветки", как в проводнике виндоус. Это что, разве удобнее?
Вот насчет якорей "parent comment" -- это да.

[identity profile] nuclight.livejournal.com 2005-10-05 05:15 am (UTC)(link)
Линки на якоря "выше/ниже в дереве" бы не помешали.

[identity profile] ex-feuerbach769.livejournal.com 2005-10-06 07:26 am (UTC)(link)
проводник -- просто для примера.